Производство серийного
и эксклюзивного торгово-выставочного
оборудования для магазинов,
выставок, аптек, АЗС
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Позвонить

т.: +7 (812) 786-20-74
т./факс: +7 (812) 786-46-95
моб.: +7 (911) 917-14-65
+7 (911) 917-14-66
+7 (965) 090-23-95

Витрины стеклянные

Компания «Гарант» предлагает в СПб купить витрины стеклянные из алюминиевого профиля, а также ДСП и других материалов. Можем сделать витрину из алюминиевого профиля и покрасить её в нужный цвет. Интересно смотрятся и изделия с полиуретановыми накладками с рисунком или позолотой. Ниже представлен ассортимент имеющихся у нас моделей. Однако мы занимаемся и производством торговой мебели на заказ.

Что надо знать, прежде чем купить витрину стеклянную?

Современная витрина стеклянная – одна из важнейших частей интерьера магазина. На сегодняшний день она решает такие задачи, как правильная подача товара, создание атмосферы за счет своей внешней красоты, возможность демонстрации продукции самого разного вида. Можно смело сказать, что без этой мебели в торговом центре не обойтись. Ведь как по-другому наиболее полно продемонстрировать клиенту ассортимент магазина?

Тем более, что сегодня торговое оборудование бывает таким разным. Можно купить витрины островные, угловые, одиночные и в связке друг с другом. В зависимости от варианта мебели задняя стенка может быть выполнена из эконом-панели, перфорированного листа, стекла, зеркала, ДВП, ДСП или другого материала.

Кроме того, витрины могут иметь стеклянные двери распашные или раздвижные на роликах, направляющих, с замками и без. Практически вся мебель данного типа оснащена подсветкой, выбирать которую следует исходя из того, какой именно товар будет выставлен.

Для освещения обычно используются светильники следующих типов: галогеновые, светодиодные, энергосберегающие и люминисцентные. Цвет же лампочки, как правило, согласуют с дизайном всего помещения. Главное, чтобы он не был слишком навязчивым и не раздражал глаза.

Витрина стеклянная — это обязательный атрибут любого магазина, музея или выставочного комплекса. Именно благодаря ей создается наилучший контакт между товаром и покупателем.